Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Воздействие средств массовой информации

Воздействие средств массовой информации

Автор: Goncharova от 1-07-2014, 21:59


почти любые проекты домов (Киев): одноэтажные дома для небольших и больших семей.
   Следует всегда отдавать отчёт своим действиям и поступкам, особенно в век глобальной информатизации и внедрения во все сферы деятельности человека средств массовой информации (СМИ). Впечатлительные люди являются цепочкой в вирусной рекламе, поверив в неё и рассказывая её суть окружающим. Тоже касается и новостей. Но мало кто задумывается над тем, на достижение каких именно целей настроена реклама или источник новостей, соответствует ли информация действительности и т.д.
Воздействие СМИ 
Фабрикация фактов
   В данном случае за счет мелких отклонений и искажений информация подается в нужном для кого-то ключе. Правду говорят только в том случае, когда она может быть легко проверена. Причем ложь становится более правдоподобной, когда опирается на заложенные в сознание стереотипы.

Отбор для материала событий реальности
   Подача разными средствами массовой информации (СМИ) материала в разном ключе. Здесь возможно раздутие проблемы из ничего с тем, чтобы умолчать о действительно важных вещах.

Серая и черная информация
   Имеются ввиду психологические войны, когда за счет СМИ мнение населения «настраивают на нужную волну». Ярким примером явились события последних несколько месяцев на Украине.

Массовые психозы
   Распространение СМИ информации, дестабилизирующей психо-эмоциональное состояние людей, превращающей их в легко управляемую толпу. ( Так же за пример можно взять ситуацию на Украине).

Утверждение и повторение
   Информация преподносится в виде шаблонов, апеллирующих к стереотипам человека, или посредством повторения. Так информация попадает непосредственно в глубины подсознания, и влияет на мотивацию последующих действий человека. При таком способ подачи информации человеку не дается шанса проанализировать ее, такая информация принимается как абсолютная истина в последней инстанции. 
   Простые вариации такого сюжета: «Я выбираю Tide» и прочее. А более сложные – это наша сегодняшняя система «ценностей и представлений»: «Все мужики ходят налево, это их природа», «Американцы тупые» , «Надо получить высшее образование, без него никуда» (а куда, собственно надо? Неужели бездумно поступать в первый попавшийся ВУЗ?), «Все русские пьют! Это натура русского человека!», «Женщина должна сидеть дома и воспитывать детей», «Женщинам в бизнесе не место» и т. д.

Дробление и срочность
   Цельная информация делится на фрагменты. Таким образом, воспринимающий ее человек не может соединить их в единое целое и осмыслить проблему (Например, газетные статьи разбиваются на части и помещаются в разных частях выпуска; телепередача или текст разрезаются рекламой). В результате к проблеме относятся невнимательно, с безразличием. 

Упрощение, стереотипизация
   Любая новая информация уподобляется какому-либо стереотипу для того, чтобы человек воспринимал ее  без усилий и внутреннего анализа. СМИ, в отличие от литературы, культурных ценностей и достижений, разрешают человеку НЕ думать, а просто проглатывать все, что ему дают.

Сенсационность
   По каким-то причинам замалчивается одна новость, а из другой, незначительной, раздувают сенсацию. Непрерывная бомбардировка сознания «плохими новостями», поддерживает в обществе определенный уровень «нервозности». Этакая нервозность и ощущение постоянного кризиса сильно повышает внушаемость людей и понижает способность к фильтрации информации.

   9. Изменение смысла слов и понятий.
   Вот так начитаешься подобных вещей и думаешь: а правда - то где?



Другие новости по теме:

Для чего нужен консалтинг?

Консалтинг в бизнесе подразумевает анализ клиентского бизнеса, оценка возможных рисков и выгод, разработка стратегии дальнейших действий (по выходу из кризиса,

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под особенным вниманием средств массовой информации (СМИ). Они хотя и не имеют формально власти, чтобы

1ST Works Corporation

   1stWorks разработчик системы hotComm продуктов программного обеспечения для передачи информации в реальном времени. На базе сайта компания

Экономической ситуации в Белоруссии

   В банке мы получаем важную и актуальную информацию по курсам валют, используем различные банковские услуги, самые популярные – получение кредита,

Заказное маркетинговое исследование

 Кто владеет информацией, тот владеет миром. Это высказывание как нельзя лучше отражает назначение современных маркетинговых исследований. Грамотно

Воздействие на личность в бизнесе

   Психология - главное орудие в бизнесе. В целом все способы сводятся к тому, чтобы (с точки зрения манипулятора) либо пошатнуть в объекте



« Вернуться Просмотров: 1287 Размещено в категории: Новости бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015