Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» Регистрация ООО

Регистрация ООО


Регистрация фирм (ООО, ЗАО, ИП)   Юридическая компания готова оказать содействие в разрешении любой проблемы правового характера, которая может возникнуть при создании и ведении бизнеса.
Вы твёрдо решили начать собственное дело, но пока не определились с организационно-правовой формой бизнеса?
Нужна консультация по реорганизации предприятия или по внесению изменений в уставные документы?
Решили открыть предприятие, но катастрофически не хватает времени на регистрацию и сбор всех необходимых справок-свидетельств-счетов?
Вы обратились по адресу – к вашим услугам знания, опыт и навыки наших профессионалов.

Давайте определимся: ООО, ЗАО или ИП? 

   Если такой вопрос возник, то, скорее всего, ЗАО (закрытое акционерное общество) вы открывать не будете – значительная пошлина (от 11 000 рублей) за обязательную государственную регистрацию выпуска акций, а привилегий особых нет. Но если вы решили создать ЗАО, значит, у вас есть на то основания, а с сегодняшнего дня – и юридическая поддержка.

ООО (общество с ограниченной ответственностью) регистрируют, если:

  • имеют двух и более компаньонов;
  • есть планы заняться бизнесом, для которого нужна лицензия, выдаваемая лишь юридическим лицам (к примеру – продажа алкоголя);
  • предпочтения в партнёрстве будут иметь юридические лица – зарубежные организации, государственные учреждения.

ИП (индивидуальное предпринимательство) регистрируют, если:

  • нет твёрдой уверенности в успехе (прекратить деятельность ИП в разы дешевле, чем ликвидировать предприятие);
  • предприниматель работает один, без партнёров;
  • предполагаемые клиенты – физические лица.
   И нужно учесть, что с 2013 года, согласно Закону о бухгалтерском учёте, все юридические лица предоставляют бухгалтерскую отчётность, а индивидуальные предприниматели – нет.
   Итог: однозначного ответа – что лучше – может и не быть, давайте подумаем вместе.

Пять шагов к регистрации компании или юридического лица

  • Сначала определяемся с названием. Нужно учесть, что проверка на уникальность законодательством не предусмотрена, и поэтому так часто мы встречаем одноимённые фирмы, магазины, клубы.
  • Очерчиваем круг учредителей: определяем руководителя и тех, с кем вы собираетесь вести бизнес.
  • До начала регистрации предприятия выбираем систему налогообложения.
  • С помощью юристов составляем и заключаем договор о создании юридического лица. Затем подписываем протокол, пишем и утверждаем устав предприятия, оплачиваем госпошлину и несём документы в налоговую инспекцию. Благодаря тому, что в налоговой действует система одного окна, а все бумаги оформлены грамотно, сдаём документы без проволочек.
  • Через неделю получаем на руки уже готовые документы. В добрый путь!
   Просто? Конечно. Но несложным это остаётся только до тех пор, пока вы чувствуете крепкое плечо опытного юриста. Есть много нюансов, о которых большинство предпринимателей даже не подозревает, а ведь все их надо предусмотреть.

Ещё пять шагов, теперь – после регистрации компании

  • Разрабатываем печать и оформляем для неё документы.
  • Готовим необходимые бумаги и регистрируем важнейший документ, который понадобится в дальнейшем при общении с налоговыми органами и контрагентами, а также при открытии расчётного счёта – письмо о постановке предприятия на учёт в ЕГРПО.
  • Получаем уведомление о регистрации в ФСС (фонде социального страхования) и в ПФР (пенсионном фонде России).
  • Затем подготавливаем документы и беспрепятственно открываем расчётный счет в банке, о чём в течение 7 рабочих дней уведомляем и ПФР, и ФСС, и налоговую инспекцию.
  • Вот и всё, казалось бы. Пройдены 10 важных шагов на пути к успешному бизнесу. И он обязательно будет таким, если вы сделаете единственно правильный выбор – обратитесь к опытным юристам.

   Мы знаем все тонкости этой процедуры и ответим на любые вопросы. Предлагаем бесплатные консультации по вопросам регистрации, ликвидации и реорганизации предприятия в любом формате – при личной встрече, по телефону или электронной почте.
   Мы профессионально, быстро и безопасно осуществим все необходимые процедуры   максимальным комфортом для руководства предприятия и собственников.
   Мы умеем ценить доверие и помним слова Беджамина Франклина о том, что время – это деньги, и поэтому предлагаем комплекс услуг, позволяющий вам сэкономить средства при минимальных временных затратах.
   Да, вы не ошиблись – мы немедленно, здесь и сейчас, готовы помочь, и поддержим вас в любой ситуации.
   И поверьте – наши цены намного меньше проблем, которые мы успешно решаем.


Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015