Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость | Ритейл Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » К вопросу о налогах

К вопросу о налогах

Автор: anatolich от 6-08-2014, 20:29


   Нам неизвестно, сколько с нас забирает государство в виде налогов. Много или мало мы платим? Вопрос о повышении налогов витает в воздухе. Будет ли это и когда это может произойти? Вдруг сразу после выборов нового президента? Вполне возможно, что налоги в период предвыборной кампании снизят. Представители власти периодически поднимают вопрос изменения ставки налогов, постоянно выдвигая новые идеи в этом плане.
   Руководители российских строительных компаний подтверждают, что российская налоговая система имеет некоторые, вполне устранимые, недостатки.
   1.В первую очередь, граждане нашей страны считают, что налогов они платят мало и поэтому не спрашивают с государства, куда пошли их деньги. Для сравнения – в США подоходный налог в 2010 году составил 8,4% от ВВП, составив 43,6% от доходов федерального бюджета. А в России – подоходный налог в 2011 году – 3,6% ВВП и полностью зачислен в местные бюджеты. То есть, центр наших денег не получает, поэтому государство не заинтересовано в повышении благосостояния граждан страны.
   В США страховые платежи в пенсионный фонд составляют всего 15,3% от зарплаты, а у нас – 34% (с 2012 года – 30%). Таможенные пошлины в Америке составляют всего 1,1% от общих поступлений в бюджет, а в России – почти половину. За подорожавшие из-за таможенной пошлины товары платит рядовой гражданин, оплачивая ещё один налог для казны.
   Таким образом, делаем вывод – налоги нужно платить самим гражданам, а не прятаться за работодателей. В этом случае каждому будет видно и понятно, сколько в реальности мы платим налогов.
   2.Мы – хуже Африки, поскольку наши бюджетные поступления в доброй половине случаев формируются за счёт пошлин на экспорт нефти и другого сырья, акцизов за автомобили и НДС – налога на добавленную стоимость на весь импорт, не произведённый в России. Здесь наша страна уподобляется феодалам, кормившимся за счёт проезжающих купцов, возивших товары через их территорию. То же самое происходит в Чаде, Нигерии и Мали.
   Америка, на которую кивают все, такой уровень таможенных пошлин, как у нас сегодня, отмечала последний раз в 1892 году. Собственно, этот факт лишний раз доказывает отсталость нашей экономической системы по сравнению с остальными государствами.
Предлагается отменить пошлины и восполнить отменённые размеры поступлений в казну при помощи налогов на прибыль корпораций, как это делает весь остальной цивилизованный мир.
   3.Ещё один недостаток связан с НДС. Его собирает весь мир. И мы делаем то же самое. Но вся проблема в том, что часть, значимая часть НДС, возвращается, если произведённый в России товар отправляется за рубеж. В 2012 году предполагается собрать 1,87 трлн. рублей за произведённый внутри страны товар. Из них будет возвращён почти один триллион рублей, поскольку товар уйдёт за рубеж. В казне от этих денег останется не больше половины собранного налога. Такое положение вещей очень здорово стимулирует производство товара на экспорт, но стране-то ничего не остаётся!
   Было бы намного правильнее НДС заменить налогом с продаж конечного товара. К примеру, в США этот налог составляет от 2 до 13%. Вот тут бы и писать в чеке, сколько налогу приходится платить за покупаемый товар налогоплательщику. Все бы помнили, сколько они платят в казну.
   4.Самое удивительное происходит с нашими богатеями, которые платят налогов, страховых выплат, медицинских платежей намного меньше гражданина со среднестатистической зарплатой около 30 тысяч рублей в месяц. Это значит, что с зарплаты в 35 000 рублей в месяц придётся заплатить 34% отчислений, с 200 000 рублей – 6,6%, а с 1 000 000 – вообще только 1,3%. Дикость какая-то! То есть у нас не предусмотрены платежи с сумм, превышающих 463 тысячи рублей зарплаты в год. А в Китае, между тем, от уплаты налогов освобождены граждане, имеющие доход до 5 200 рублей в месяц.
   В нашей стране есть ещё одна большая поблажка для богатых, имеющих в собственности какие-то компании и получающих дивиденды с вложенных денег. Такие доходы потребуют уплаты налогов всего в 9% от полученной суммы. Когда в Китае за это платят 20%, в Австралии – 45%. А если выводить деньги в оффшорные зоны, налог становится ещё ниже – всего5%. Полный финиш! Получается, что государство само подталкивает к вывозу средств за границу. Вывод очевиден – богатые должны платить наравне со всеми. Налоги на дивиденды должны быть повышены до 30% для россиян, и до 70% - для иностранцев.
   И последнее: почему резко повышаются акцизы на бензин - ведь дорого-то не строится? Почему, наоборот, медленно поднимаются акцизы на табак – ведь наша страна давно уже держит первенство среди курящих стран? Почему нельзя отменить налоги для сельхозпроизводителей? Пусть они сами выкарабкиваются. Они сами смогут себе помочь. Сегодня сельхозпроизводители обеспечивают всего 0,77% доходов федерального бюджета, а на дотации им же выделяются 1,6% из того же федерального бюджета. В этом случае можно взять пример с Китая 1980-х годов. Пусть бы аграрии кормили только себя, а не эту огромную армию бюрократов.
   Вы только представьте и сопоставьте: в 2011 году наша армия госчиновников проела 844 млрд. рублей или в долларах – 29,5 млрд., американская бюрократия за тот же период проела примерно равную сумму – 31,2 млрд. долларов. А населения у нас в два раза меньше, чем в Штатах, ВВП – в 9 раз меньше американского ВВП. Тем не менее, чиновник проедают столько же, как чиновничья армия сильного, экономически развитого государства.

   И крупные , и менее масштабные организации, и частные время от времени нуждаются в услугах грузового автотранспорта. При этом руководству компаний или отдельному человеку приняв решение купить грузовой автомобиль, приходится выбирать в пользу одного из производителей.

   Внимание уделяется многим моментам, но основным параметром остается качество. Естественно, что компания, слоган которой звучит как «качество – движущая сила» не может не занимать одну из высших ступеней пьедестала почета на рынке грузового коммерческого автотранспорта на территории РФ. Все большее количество грузовиков DAF (ДАФ) находят своих российских покупателей и успешно эксплуатируются в условиях максимально далеких от идеальных. Такое положение дел можно объяснить преимуществами техники, выпущенной под контролем этого ведущего европейского производителя, а именно:

1. Во – первых, нельзя обойти вниманием широкую линейку моделей. Выделяют три основные серии представленного модельного ряда, в том числе:
- DAF LF (легкотоннажные грузовики);
- DAF CF (универсальные машины);
- DAF XF (тягачи).
   Это обстоятельство позволяет купить грузовик ДАФ с характеристиками наиболее подходящими для выполнения конкретного спектра работ и получить от его использования максимальную пользу.

2. Зачастую при эксплуатации грузовика серьезные проблемы вызывают работы на ограниченном пространстве (так, например, когда развернуться нужно на маленьком «пятачке» и других вариантов не существует). Затруднения исключены, когда речь идет об автомобилях марки DAF, поскольку он отличается высокой маневренностью, чему, в том числе способствует и небольшой радиус поворота. Подкупает еще и экономичность этих машин, в частности сбалансированная трансмиссия, обеспечивает при затратах топлива «минимум», производительность «максимум».

3. Легкость в управлении также в списке достоинств этих грузовиков. Благодаря продуманному до мелочей устройству и наличию современных систем водитель может без проблем управлять машиной при этом, чувствуя, как она послушно выполняет все его команды. Что касается технического состояния, то, несмотря на особенности климатической зоны, состояние дорог и качество топлива, первоначальные характеристики автомобиль может сохранять на протяжении долгого времени при условии, что техническое обслуживание грузовика выполняется своевременно и на должном уровне.

4. Если же в процессе длительной эксплуатации все же возникли сбои в работе одной из систем машины и для устранения неполадок необходимо провести ремонт автомобиля DAF, то сделать это можно обратившись за помощью на одну из специализированных СТО. К счастью, в каждом регионе есть автосервисы способные вернуть автомобиль «в строй». Отличный результат гарантирует не только наличие грамотных специалистов, но и возможность приобрести качественные запчасти для грузовиков. В настоящее время можно купить детали, узлы и агрегаты по доступной цене в магазинах или заказать их через Интернет не испытывая ни малейших затруднений.

5. Часто уделяя большое внимание технической стороне вопроса, конструкторы забывают о комфорте водителя, но не в случае, когда разрабатывалась кабина грузовика DAF. Во – первых, она просторная, во – вторых, все «под рукой», в – третьих, можно выбрать один из вариантов: с двумя или одним спальным местом или же остановиться на дневном варианте.

   Все эти преимущества в сочетании с привлекательной ценой делают грузовики ДАФ одними из самых востребованных и продаваемых машин на всей территории России.



Другие новости по теме:

В России увеличивается импорт дорожных запчастей

   На сегодняшний день отечественные производители не могут обеспечить хороший спрос на дорожно-строительную технику российского производства.

Люди активно «влезали» в ипотечные займы

   Современный мир диктует свои, порой жесткие и даже жестокие правила. Доходы населения в нашей стране никогда не росли соразмерно росту цены

Расчет налога на имущество организаций

   Налог на имущество является одним из основных налогов. Данный налог установлен федеральным законодательством, объектом по налогу данного вида

Специальные налоговые режимы (РФ)

   На территории РФ действует несколько особых налоговых режимов, они подразумевают снижение налоговой нагрузки или полное освобождение от уплаты

Плюсы и минусы оффшорных денег

   Джеймс Генри, работавший главным экономистом компании McKinsey & Co, в специальном исследовании сделал интересные выводы. Там приведены данные

Очередное несправедливое Постановление Правительства РФ

   Казалось бы, граждане нашей страны уже давно привыкли к всевозрастающим поборам населения. Неудержимая жажда наживы захлестнула умы нашего



« Вернуться Просмотров: 1 635 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2018 Все права защищены.
Адаптировано к ©2018