Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Стратегия параллельного или одновременного выхода предприятия на большое количество иностранных рынков: преимущества и недостатки

Стратегия параллельного или одновременного выхода предприятия на большое количество иностранных рынков: преимущества и недостатки

Автор: anatolich от 29-03-2015, 17:27


В отличие от предприятий с интернациональной или мультинациональной стратегией, предприятия с транснациональной стратегией отличаются параллельным или одновременным вхождением на рынки ряда стран. Интенсивная конкуренция во времени во многих отраслях и наличие значительного количества клиентов, поставщиков и конкурентов, которые действуют в мировом масштабе, предопределяют необходимость одновременного сбыта инноваций во всех ведущих странах. Кроме этого, географическая розпорошенность и направленная на задание фрагментизация деятельности по созданию стоимости нуждается в непосредственном присутствии специалистов в каждом месте, где существует возможность использования национальных отличий, эффекта масштаба (экономия на массовости производства) и преимуществ объединений для предприятия вообще.

Одновременный выход определенного предприятия на большое количество иностранных рынков противоречит теории товарного цикла Р. Вернона, который предусматривает часовой лаг между ведением деятельности в стране происхождения, промышленно развитых странах и странах, которые развиваются. Стратегия параллельного или одновременного выхода на рынки ряда стран предусматривает, прежде всего, отказ от эффектов учебы или опыта постепенного выхода на рынок. Еще один недостаток этой стратегии - высокие требования к финансовым, материальным и персональным ресурсам предприятия.

Преимущества указанной стратегии - более быстрая амортизация инвестиций и диверсификация рыночного риска в некоторых странах (портфельный эффект). К тому же одновременный выход на рынки делает возможной реализацию эффектов масштаба и преимуществ стандартизации.



Другие новости по теме:

Интегрированная товарная организационная структура

С точки зрения приоритетности, практичности используется интегрированная товарная структура. Для нее характерно, что за виды деятельности за рубежом в целом

Эффективность транснациональной организации электронного

Проанализируем эффективность транснациональной организации электронного концерна "Asea Brown Boveri GV", который в западной литературе считается типичным в

Организационная культура предприятия похожа на культуру

На организационную культуру предприятия, которое ведет деятельность в международном масштабе, значительно будут влиять национальные культуры соответствующих

Международная концентрация сбытовой деятельности: сущность

Как и в других функциональных отраслях, международная концентрация сбытовой деятельности, прежде всего характеризуется преимуществами расходов. Использование

Метод проверки списка для оценивания иностранных рынков или

После того, как основное решение относительно интернационализации определенного предприятия принято (в частности, в соответствии с вышеописанными теориями

Значение спонсорской помощи на иностранных дочерних

Под спонсорской помощью следует понимать финансовую, материальную и личную поддержку лиц, организаций или проектов в спортивной, культурной или социальной



« Вернуться Просмотров: 615 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015