Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость | Ритейл | Телефон: 8 (910) 577-85-50 |
Нормы поведения как база для наивысших директив, необходимых для принятия решений, и поведения сотрудников предприятия
Автор: business от 29-03-2015, 17:16
Во взаимодействии бизнеса с национальными и наднациональными заинтересованными организациями международный менеджмент разрабатывает организационные инструменты. Последние включают нормы поведения, добровольное самоограничение, связи с общественностью (паблик рилейшнз), спонсорскую помощь, лоббирование, консультации, участие в принятии решений и правовые инструменты. К ним можно прибавить и такие, которые не отвечают действующему законодательству, в частности, взятки.
Нормы поведения служат базой для наивысших директив, необходимых для принятия решений, и поведения сотрудников предприятия. Ввиду того, что они часто основаны на моральных принципах, в англо-американской языковой среде их определяют как моральный кодекс. Как международные нормы, нормы поведения служат для координации решений и как образец для подражания поведению децентрализующими подразделениями, а также для обеспечения единственного подхода к пониманию связей с социально-политическими заданиями и заинтересованными группами предприятия. Для того, чтобы выполнить эти функции, нормы поведения должны удовлетворять такие требования:
• четкость и лаконичность их формулировки;
• конфликты цели следует не скрывать, а анализировать для осуществления их реалистичного оценивания;
• они должны быть однозначно и объективно определены относительно главных социально-политических заданий и разных проблем;
• они не должны содержать нереальных требований.
Определение обязательных норм поведения для иностранных дочерних предприятий международной компании усложнено из-за того, что их соответствие может быть оценено лишь с учетом особенных культурных условий соответствующей страны пребывания. Учитывая недостаточную универсальность человеческих ценностей, целесообразнее обеспечивать учет социальный политических заданий в пределах политики предприятия с помощью не преимуществ обязательных норм поведения (материальная предпринимательская этика), а с помощью обеспечения постоянного диалога со всеми важными заинтересованными группами (процессуальная или коммуникативная предпринимательская этика).
Другие новости по теме:
Консультации как способ разрешить скрытые и очевидныеИменно во время анализа норм поведения как инструмента менеджмента объективность при рассмотрении социально-политических заданий можно обеспечить, прежде
Использование правовых инструментов в спорах междуОстрейшие споры между иностранными предприятиями и отечественными заинтересованными группами вызывает использование правовых инструментов. В сравнении с
Эффективность транснациональной организации электронногоПроанализируем эффективность транснациональной организации электронного концерна "Asea Brown Boveri GV", который в западной литературе считается типичным в
Организационная культура предприятия похожа на культуруНа организационную культуру предприятия, которое ведет деятельность в международном масштабе, значительно будут влиять национальные культуры соответствующих
Метод проверки списка для оценивания иностранных рынков илиПосле того, как основное решение относительно интернационализации определенного предприятия принято (в частности, в соответствии с вышеописанными теориями
Значение лоббирования на иностранных дочерних предприятияхТогда как спонсорская помощь предприятия направлена, прежде всего, на опосредствованные заинтересованные группы, такие как союзы, научные работники или соседи,
|