Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Нормы поведения как база для наивысших директив, необходимых для принятия решений, и поведения сотрудников предприятия

Нормы поведения как база для наивысших директив, необходимых для принятия решений, и поведения сотрудников предприятия

Автор: anatolich от 29-03-2015, 17:16


Во взаимодействии бизнеса с национальными и наднациональными заинтересованными организациями международный менеджмент разрабатывает организационные инструменты. Последние включают нормы поведения, добровольное самоограничение, связи с общественностью (паблик рилейшнз), спонсорскую помощь, лоббирование, консультации, участие в принятии решений и правовые инструменты. К ним можно прибавить и такие, которые не отвечают действующему законодательству, в частности, взятки.

Нормы поведения служат базой для наивысших директив, необходимых для принятия решений, и поведения сотрудников предприятия. Ввиду того, что они часто основаны на моральных принципах, в англо-американской языковой среде их определяют как моральный кодекс. Как международные нормы, нормы поведения служат для координации решений и как образец для подражания поведению децентрализующими подразделениями, а также для обеспечения единственного подхода к пониманию связей с социально-политическими заданиями и заинтересованными группами предприятия. Для того, чтобы выполнить эти функции, нормы поведения должны удовлетворять такие требования:

• четкость и лаконичность их формулировки;

• конфликты цели следует не скрывать, а анализировать для осуществления их реалистичного оценивания;

• они должны быть однозначно и объективно определены относительно главных социально-политических заданий и разных проблем;

• они не должны содержать нереальных требований.

Определение обязательных норм поведения для иностранных дочерних предприятий международной компании усложнено из-за того, что их соответствие может быть оценено лишь с учетом особенных культурных условий соответствующей страны пребывания. Учитывая недостаточную универсальность человеческих ценностей, целесообразнее обеспечивать учет социальный политических заданий в пределах политики предприятия с помощью не преимуществ обязательных норм поведения (материальная предпринимательская этика), а с помощью обеспечения постоянного диалога со всеми важными заинтересованными группами (процессуальная или коммуникативная предпринимательская этика).



Другие новости по теме:

Консультации как способ разрешить скрытые и очевидные

Именно во время анализа норм поведения как инструмента менеджмента объективность при рассмотрении социально-политических заданий можно обеспечить, прежде

Использование правовых инструментов в спорах между

Острейшие споры между иностранными предприятиями и отечественными заинтересованными группами вызывает использование правовых инструментов. В сравнении с

Эффективность транснациональной организации электронного

Проанализируем эффективность транснациональной организации электронного концерна "Asea Brown Boveri GV", который в западной литературе считается типичным в

Организационная культура предприятия похожа на культуру

На организационную культуру предприятия, которое ведет деятельность в международном масштабе, значительно будут влиять национальные культуры соответствующих

Метод проверки списка для оценивания иностранных рынков или

После того, как основное решение относительно интернационализации определенного предприятия принято (в частности, в соответствии с вышеописанными теориями

Значение лоббирования на иностранных дочерних предприятиях

Тогда как спонсорская помощь предприятия направлена, прежде всего, на опосредствованные заинтересованные группы, такие как союзы, научные работники или соседи,



« Вернуться Просмотров: 598 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015