Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Чек-лист разработки SMM-стратегии

Чек-лист разработки SMM-стратегии

Автор: anatolich от 29-03-2015, 16:55


1. Необходимо определить сегменты ЦА.
2. Наблюдать за их интересами.
3. Мониторить характеристику активности такие как:
- Темы обсуждений.
- Генерация контента.
- Наблюдатели (пассивная аудитория).

4. Найти группы и сообщества с максимальным количеством целевой аудитории.
5. Отметить конкурентов по ключам.
6. Мониторить за активностью конкурентов.
7. Сравнить их преимущества, и отметить слабые стороны.
8. Подготовить план размещения контента в свои группы.
9. Создать базу площадок на которых будет размещаться продающие текста.
10. Подготовить стилистику для каждого сообщества.
11. Разработать механизм позиционирования для каждой рекламной площадки.
12. Разработать мониторинг посещаемости.
13. Разбирать отзывы и пожелание клиентов.

Основными целями SMM являются:
- Выявление основных интересов покупателей.
- Реклама свой продукции в соц. сети.
- Увеличение продаж компании.
- Раскрутка бренда.
- Оперативное консультирование.
- Продвижение основного сайта.
- Расширение рынка.



Другие новости по теме:

Правда о Форекс

Это заветное слово сегодня, наверное, слышал каждый - форекс. Огромное количество рекламы по телевидению, в Сети, постоянно обещают "огромную доходность",

Стратегия параллельного или одновременного выхода

В отличие от предприятий с интернациональной или мультинациональной стратегией, предприятия с транснациональной стратегией отличаются параллельным или

Главная ошибка бизнесменов и путь к ее исправлению

Любой бизнесмен, стремится, продать свой продукт как можно быстрее и за выгодную стоимость, Конечно, используя для этого все способы, в том числе и рекламу,

1ST Works Corporation

   1stWorks разработчик системы hotComm продуктов программного обеспечения для передачи информации в реальном времени. На базе сайта компания

Раскрутка сайтов

    Вы являетесь владельцем компании и продвигаете на рынок какой-то товар или услугу и вас до сих пор нет своего сайта? Странно как у вас вообще

Заказное маркетинговое исследование

 Кто владеет информацией, тот владеет миром. Это высказывание как нельзя лучше отражает назначение современных маркетинговых исследований. Грамотно



« Вернуться Просмотров: 714 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015