Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Теория глобальной конкуренции М. Портера как доминирующая парадигма международных исследований менеджмента

Теория глобальной конкуренции М. Портера как доминирующая парадигма международных исследований менеджмента

Автор: anatolich от 29-03-2015, 16:52


Преимущества и недостатки унификации или фрагментации зависят от особенных характеристик отрасли. Поэтому для каждой отрасли нужно исследовать, каким образом распределены факторы, что способствуют глобализации, и в какой мере является важным местное приспособление. На основе этого М. Портер создал матрицу степени глобализации отрасли.





Тогда как предприятия, которые принадлежат к национальным или многонациональным отраслям могут решать, будут ли они действовать в международном масштабе и интегрировать свою международную деятельность в мировом масштабе; для глобальных предприятий это необходимая предпосылка для обеспечения конкурентоспособности.

Теория глобальной конкуренции М. Портера в настоящее время является доминирующей парадигмой международных исследований менеджмента. Однако ее также часто поддают критике. Одним из противоречивых пунктов есть трактовка, что требование глобальной интеграции и локального приспособления может по-разному влиять на предприятия в одной отрасли. Кроме этого, точно неописано, по каким критериям отрасли относятся к разным частям матрицы. Также много отраслей неодинаково позиционируют разные авторы в пределах матрицы. 

Отраслевые структуры не остаются неизменными, они постоянно изменяются. Так, все больше отраслей в связи с техническим прогрессом и политическим развитием превращаются из многонациональных и блокированных глобальных в глобальные (например, телекоммуникации, поставка электроэнергии, железнодорожные перевозки), и таким образом, теория выполняется ограниченно.



Другие новости по теме:

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под особенным вниманием средств массовой информации (СМИ). Они хотя и не имеют формально власти, чтобы

Международная концентрация сбытовой деятельности: сущность

Как и в других функциональных отраслях, международная концентрация сбытовой деятельности, прежде всего характеризуется преимуществами расходов. Использование

Стратегический подход к управлению - разнообразие

В методологическом плане теория стратегического менеджмента базируется на концепции системного анализа, учете свойств целеустремленных систем, способных к

Значение спонсорской помощи на иностранных дочерних

Под спонсорской помощью следует понимать финансовую, материальную и личную поддержку лиц, организаций или проектов в спортивной, культурной или социальной

Аренда недвижимости: что важно?

   На сегодняшний день не все могут позволить себеарендовать квартиру или офисное помещение, для того чтобы начать собственное дело. По этой

Преимущества русской глобализации

   Многие люди Запада смотрят на русских свысока. Они с детства воспитаны думать о нас в привычном наборе образов – балалайки, медведи, икра, водка,



« Вернуться Просмотров: 593 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015