Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Организационная культура предприятия похожа на культуру общества

Организационная культура предприятия похожа на культуру общества

Автор: anatolich от 29-03-2015, 16:47


На организационную культуру предприятия, которое ведет деятельность в международном масштабе, значительно будут влиять национальные культуры соответствующих стран. Поскольку международные фирмы функционируют в разных странах, они формируют культуры организации, которые отличаются от культуры любой страны. Организационная культура предприятия в известной степени похожа на культуру общества. Это - совокупность признанных ценностей, распространенных убеждений и представлений, и установленных норм и форм поведения среди работников определенного предприятия. Именно организационная культура помогает работникам реагировать на неопределенность и хаос в работе предприятия. Кроме этого, она формирует отношение работников к организации, то есть, беря ее за основу, они оценивают организацию вообще и поведение своих сотрудников, в частности, и складывают мнение о ней. С этой точки зрения организационную культуру предприятия следует рассматривать как совокупность аспектов, которые необходимо учитывать при анализе и прогнозировании поведения организаций и их работников при разных обстоятельствах. Иначе говоря, культуру считают индивидуальностью или "состоянием" предприятия. Результаты работы, отношения к ней, отношения работников с сотрудниками, их взгляды на будущее во многом зависят от культурных ценностей, норм и убеждений, которые являются общепринятыми на определенном предприятии. Именно их ученые называют составляющими культуры, что ее формируют.

Организационную культуру предприятия известные мировые научные работники определяют по-разному.

Определение понятия "культуры организации труда на предприятии"

А. Петтегрю - совокупность символов и языковых знаков, идеологические принципы, ритуалы и мифы.

А. Йонгевард - продукт исторического развития, который есть производным от поведения и его проявлений.

И. Шайн - совокупность основных предположений, полученных и развитых группой в меру того, как она учится разрешать проблемы внешней адаптации и внутренней интеграции, предположений, которые оправдались настолько хорошо, что их считают обоснованными, потому они заслуживают того, чтобы их привить новым членам как правильный подход к пониманию и оцениванию таких проблемем.



Другие новости по теме:

Консультации как способ разрешить скрытые и очевидные

Именно во время анализа норм поведения как инструмента менеджмента объективность при рассмотрении социально-политических заданий можно обеспечить, прежде

Нормы поведения как база для наивысших директив,

Во взаимодействии бизнеса с национальными и наднациональными заинтересованными организациями международный менеджмент разрабатывает организационные

6 целей, которые предусматривает использование работников,

Для трансформационных государств и стран, которые развиваются, использование отечественных работников, в первую очередь, является значительно дешевле, чем их

Для мотивации работников, кроме культурных факторов, нужно

Относительно мотивации работников, кроме культурных факторов, нужно учитывать экономические условия соответствующей страны. Особенно очевидным является влияние

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под особенным вниманием средств массовой информации (СМИ). Они хотя и не имеют формально власти, чтобы

Метод проверки списка для оценивания иностранных рынков или

После того, как основное решение относительно интернационализации определенного предприятия принято (в частности, в соответствии с вышеописанными теориями



« Вернуться Просмотров: 641 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015