Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Международная концентрация сбытовой деятельности: сущность и преимущества

Международная концентрация сбытовой деятельности: сущность и преимущества

Автор: anatolich от 29-03-2015, 16:34


Как и в других функциональных отраслях, международная концентрация сбытовой деятельности, прежде всего характеризуется преимуществами расходов. Использование чужих каналов распределения, таких как торговые дома на отдельных рынках других стран, дает возможность использовать их знания о местных рынках. Кроме этого, не нужно использовать никаких финансовых или персональных ресурсов для создания децентрализующих сбытовых структур, что часто невозможно для малых и средних предприятий.

Использование имеющихся сбытовых структур связано с меньшей близостью рынка и меньшими возможностями налогообложения и контроля. Так, в странах с переходной экономикой и странах, которые развиваются, имеющиеся структуры оптовой и розничной торговли имеют лишь незначительный уровень эффективности, поэтому использование будет приводить к отличиям во времени и расходах и недостаткам качества. Концентрация сбытовой деятельности усложнена еще и тем, что решения в отрасли политики распределения имеют лишь незначительный потенциал стандартизации. Перенесение сбытовой деятельности на рынки отдельных стран можно наблюдать, в первую очередь, для сложных товаров, которые нуждаются в значительном сервисе и консалтинге, специальных знаний, а также продажного и послепродажного сервиса. К тому же М. Портер указывает, что сбыт должен происходить неподалеку от важнейших клиентов, с той целью, чтобы быстро и просто обеспечивать приспособление к региональным особенностям спроса. Теории международной предпринимательской деятельности четко показывают, что мотивы сбыта имеют наибольшее значение для интернационализации предприятий, поэтому сбытовую деятельность быстрее и чаще перемещают за границу, чем другие этапы деятельности.

В отличие от других функций, международное сбытовое объединение через опасность конкуренции внутри предприятия имеет небольшое значение.



Другие новости по теме:

Стратегия параллельного или одновременного выхода

В отличие от предприятий с интернациональной или мультинациональной стратегией, предприятия с транснациональной стратегией отличаются параллельным или

6 целей, которые предусматривает использование работников,

Для трансформационных государств и стран, которые развиваются, использование отечественных работников, в первую очередь, является значительно дешевле, чем их

Существующие международные профсоюзы

На современном этапе выделяют такие международные профсоюзы: самым активным и самым влиятельным есть Международное объединение свободных профсоюзов. К

Особенности исторической эволюции предприятий: монополии

В процессе длительной хозяйственной эволюции характеристики предприятия изменялись: рядом с мелкими на основе удовлетворения растущего во времени спроса

Теория глобальной конкуренции М. Портера как доминирующая

Преимущества и недостатки унификации или фрагментации зависят от особенных характеристик отрасли. Поэтому для каждой отрасли нужно исследовать, каким образом

Значение спонсорской помощи на иностранных дочерних

Под спонсорской помощью следует понимать финансовую, материальную и личную поддержку лиц, организаций или проектов в спортивной, культурной или социальной



« Вернуться Просмотров: 782 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015