Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Метод проверки списка для оценивания иностранных рынков или стран расположения с точки зрения отмеченной цели предприятия

Метод проверки списка для оценивания иностранных рынков или стран расположения с точки зрения отмеченной цели предприятия

Автор: anatolich от 29-03-2015, 16:31


После того, как основное решение относительно интернационализации определенного предприятия принято (в частности, в соответствии с вышеописанными теориями интернационализации), в пределах стратегии интернационализации должны быть приняты такие решения: относительно выбора места, формы интернационализации и времени выхода на рынок. В пределах этих преимущественно взаимозависимых решений о "где", "как и "когда" интернационализации, предприятие имеет ряд разных альтернатив: метод проверки списка; метод оценивания пункта; последовательный метод оценивания; портфельный метод. 

Цель выбора рынка или страны расположения - определение на основе соответствующих критериев тех стран, в которых деятельность обещает успех. Из сугубо экономической точки зрения идет речь о том, чтобы определить те страны, в которых ограниченные ресурсы определенного предприятия обеспечивают наивысшую эффективность. А с точки зрения предмета исследования международного менеджмента это означает выбор тех стран, в которых стратегические цели (цель) интернационализации можно реализовать лучше всего.

Во время оценивания иностранных рынков или стран расположения с точки зрения отмеченной цели предприятия встречаются с проблемой неуверенности относительно интенсивности, направления или динамики условий окружающей среды намного в большей степени, чем в национальном контексте. Для уменьшения этих проблем неуверенности особенно целесообразны вышеприведенные методы.

Рассмотрим суть метода проверки списка. Основная его цель - формулировка перечня условий важных для принятия решений, которые должны быть выполнены для принятия позитивного решения относительно деятельности в определенной стране. Для выявления глобальных условий окружающей среды определенной страны в литературе вспоминают, как правило, классификацию Р. Фармера - Б. Ричмана.

Во время использования данного метода необходимо выделить из ряда компонентов внешней среды действительно важные для предприятия условия, которые содержат конкретные шансы или опасность для возможной деятельности в определенной стране. Решение относительно важности проблем часто очень трудно принять. Большое количество внешних условий следует воспринимать не как внешние, а как условия, на которые в долгосрочной перспективе может влиять само предприятие. Ограниченность характерных для определенной страны условий зависит, прежде всего, от формы деятельности определенного предприятия в данной стране.

Указанный метод служит для того, чтобы с помощью основополагающих принципов отделить страны, которые не подходят для международной деятельности, от дальнейшего процесса отбора для того, чтобы ограничить детальный отбор соответствующими странами и таким образом ограничить расходы на мероприятия относительно отыскивания информации.

Однако, через субъективность критериев отбора существует опасность того, что имеющиеся предубеждения подтвердятся, а рыночные шансы, которые были бы определены благодаря детализированному исследованию, не удастся выявить.



Другие новости по теме:

Стратегия параллельного или одновременного выхода

В отличие от предприятий с интернациональной или мультинациональной стратегией, предприятия с транснациональной стратегией отличаются параллельным или

Консультации как способ разрешить скрытые и очевидные

Именно во время анализа норм поведения как инструмента менеджмента объективность при рассмотрении социально-политических заданий можно обеспечить, прежде

Нормы поведения как база для наивысших директив,

Во взаимодействии бизнеса с национальными и наднациональными заинтересованными организациями международный менеджмент разрабатывает организационные

Теория глобальной конкуренции М. Портера как доминирующая

Преимущества и недостатки унификации или фрагментации зависят от особенных характеристик отрасли. Поэтому для каждой отрасли нужно исследовать, каким образом

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под особенным вниманием средств массовой информации (СМИ). Они хотя и не имеют формально власти, чтобы

Значение лоббирования на иностранных дочерних предприятиях

Тогда как спонсорская помощь предприятия направлена, прежде всего, на опосредствованные заинтересованные группы, такие как союзы, научные работники или соседи,



« Вернуться Просмотров: 636 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015