Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Значение лоббирования на иностранных дочерних предприятиях

Значение лоббирования на иностранных дочерних предприятиях

Автор: anatolich от 29-03-2015, 14:28


Тогда как спонсорская помощь предприятия направлена, прежде всего, на опосредствованные заинтересованные группы, такие как союзы, научные работники или соседи, лоббирование направляют непосредственно на органы принятия политических решений, а именно: правительство, парламент, органы местной власти и тому подобное. Цель лоббирования заключается в том, чтобы влиять на политический процесс волеизъявления с собственной пользой, а также на принятие законов, постановлений и программ. Например, один из приемов лоббирования - добровольное внесение пожеланий путем издания меморандумов или взятия участия в работе экспертных комиссий. После принятия законов, которые в значительной степени ограничивают сферу деятельности предприятия, лоббисты могут также инициировать референдумы или оказывать поддержку для их проведения.

При этом особенное значение уделяют представительству интересов в государственных органах власти и постоянной поддержке контактов с теми государственными учреждениями, комиссиями и институтами, которые благодаря своим полномочиям имеют значительное влияние на социально-политическое окружение предприятия.

Сложность проблемы лоббирования в международном контексте заключается в том, что предел между лоббированием, манипуляцией и взяточничеством очень часто прозрачен. В первую очередь в странах, которые развиваются, иностранным предприятиям, которые активно используют лоббирование, часто упрекают, что они злоупотребляют своей экономической властью относительно этой страны и вредят интересам других общественных групп страны пребывания.



Другие новости по теме:

Консультации как способ разрешить скрытые и очевидные

Именно во время анализа норм поведения как инструмента менеджмента объективность при рассмотрении социально-политических заданий можно обеспечить, прежде

Нормы поведения как база для наивысших директив,

Во взаимодействии бизнеса с национальными и наднациональными заинтересованными организациями международный менеджмент разрабатывает организационные

Личное указание как инструмент управления международным

Для всех систем менеджмента характерно использование инструментов, сориентированных на одно лицо. Среди них стоит рассмотреть, прежде всего, такой как личное

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под

Дочерние предприятия международных корпораций находятся под особенным вниманием средств массовой информации (СМИ). Они хотя и не имеют формально власти, чтобы

Метод проверки списка для оценивания иностранных рынков или

После того, как основное решение относительно интернационализации определенного предприятия принято (в частности, в соответствии с вышеописанными теориями

Значение спонсорской помощи на иностранных дочерних

Под спонсорской помощью следует понимать финансовую, материальную и личную поддержку лиц, организаций или проектов в спортивной, культурной или социальной



« Вернуться Просмотров: 622 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015