Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Цены на рекламу на СМИ с каждым годом растут

Цены на рекламу на СМИ с каждым годом растут

Автор: anatolich от 7-07-2013, 12:02


   Реклама является одним из самых действенных методов продвижения своих товаров. Общепризнанным является факт, что активность торговли напрямую зависит от качества рекламы. В связи с тем, что реклама является двигателем прогресса, ее стоимость с каждым годом растет. В настоящее время возможностей рекламного бизнеса очень широки. Это может быть как и, например, вывески фасадные, так и реклама в различных транспортных средствах. Цены на такой вид рекламы растут не очень динамично, и на данный момент текстовая реклама является оптимальным вариантом раскрутки определенной фирмы.Фасадные вывески всегда привлекают внимание каждого прохожего возле магазина.
 
   Однако наибольшей продуктивности достигается при рекламе на СМИ. Именно в связи с этим и цена на такого рода рекламу в разы выше. В первом полугодии 2013 года стоимость на телевизионную рекламу выросла на 24% в сравнении с предыдущим периодом. Не случайно на рекламу фирмы и корпорации во всем мире тратят довольно значительную сумму своих доходов. Естественно, эти расходы входят в стоимость готового продукта, причем из общей стоимости товара получаются весьма не маленькие проценты. Например, в США на рекламу в СМИ в среднем уходит около 5% из общей суммы  расходов на производство товара. Следует учесть, что при производстве товаров массового потребления данный показатель является еще выше. Для производителей же лекарств в среднем он составляет более 15%.
 
   На данном этапе мало постоянно следить и внедрять новейшие технологии, улучшать качество услуг и модернизировать методы сбыта. При возрастающем уровне конкуренции необходимо также очень профессионально подходить к проблеме доступности информации о том или ином изделии. На самом мировом рынке рекламного бизнеса также существует жестокая конкуренция. Зная все ее особенности и предпосылки развития, она способствует росту профессионального мастерства и уровню оказываемых услуг.



Другие новости по теме:

Консалтинг. Виды услуг

На сегодня существует немало консалтинговых агентств, предлагающих различные услуги. На рынке консалтинговых услуг довольно быстро произошло разделение и

Главная ошибка бизнесменов и путь к ее исправлению

Любой бизнесмен, стремится, продать свой продукт как можно быстрее и за выгодную стоимость, Конечно, используя для этого все способы, в том числе и рекламу,

Аренда складских помещений

   Каждый бизнесмен, занимающийся торговлей, знает, что доходы, которые приносят оптовые торговые операции, намного превышают доходы от розничной

Бурение скважин

   Бурение скважин для водоснабжения становится все более популярной услугой на рынке и этому есть свое объяснение. Дело в том, что качество воды,

Как заработать на инвестиции в недвижимость за рубежом

   Инвестиции в недвижимость за рубежом – это отдельная история. Не одно издание уже пестрило заголовками о мошенничестве при сделках на

Эмоциональность в маркетинге

   Эмоциональность считается очень важным аспектом любой рекламы. Не в зависимости от того, что продаете вы – краску, колготки или технологическое



« Вернуться Просмотров: 755 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015