Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Эмоциональность в маркетинге

Эмоциональность в маркетинге

Автор: anatolich от 12-08-2012, 20:37


   Эмоциональность считается очень важным аспектом любой рекламы. Не в зависимости от того, что продаете вы – краску, колготки или технологическое оборудование. В любом случае, если грамотно подойти к процесс, то вы сможете пробудить у потребителя любые эмоции. Президент института Джефферсона Марк Стоддар в одной из своих лекций «Как избежать главных ошибок в маркетинге» сказал, что товар нужно окружать романтическим ореолом… в независимости от того, что вы продаете, будь это даже гидрооборудование – его все равно нужно постараться романтизировать.
 
   Для примера, вот как фирма «Энерпак» романтизирует свои гидравлические гайковерты. На обложке рекламного каталога они  помещают цветное изображение гидравлического гайковерта. А вот то место, где должна находится гайка, было вырезано. Следующий листок рекламного каталога украсил яркое изображение земного шара. И когда обложка каталога будет закрыта, то земной шар стопроцентно будет попадать в вырез и полностью заполнять его. Получается, что земной шар занимает место гайки, которая охваченная гайковертом. Хал Рейни – один из известных корифеев эмоциональной рекламы, говорил, что поскольку большинство покупок делаются исключительно под влиянием эмоций, то это подтверждает, что эмоциональный аспект рекламы, действительно, серьезно способствует тому, что ее содержание легко становится гордостью общественного сознания.
 
   Поэтому и лучшие вакансии в интернете о наборе маркетологов. Это творческая, интересная работа, где можно реально показать себя. Статистика портала Rabota.ua подтверждает что эти вакансии самые быстро закрывающиеся.
 
   Реклама в сети Интернет имеет ряд особенностей, а это существенно если сравнить с рекламой на радио, телевидении, и вообще в прессе. Именно эти особенности и помогут провести максимально качественную рекламную кампанию любого товара или услуги, если подобрать профессиональный подход и особенности работы. Главными моментами, на которые необходимо обратить особое внимание, разрабатывая рекламную кампанию, считаются: интерактивность, таргетинг, а также скорость и главное – способы оценки эффективности. Попытаемся рассмотреть эти особенности более подробно. И так таргетинг – это возможность показа рекламного объявления лишь для определенной и узкоспециализированной аудитории. В сети Интернета, возможности таргетинга очень выгодно будет использовать потом в контекстной рекламе, при этом настраивая показы своих рекламных новостей лишь тем пользователям, что набрали в поисковой системе конкретный и специальный запрос. Отметим, что контекстную рекламу можно настраивать по месту жительства или пребывания пользователей, для которых будет транслироваться рекламное объявление по конкретному времени дня или ночи. Таким образом, Вы сможете самостоятельно сделать  свою рекламную кампанию именно так, чтобы каждый показ вашего рекламного объявления мог транслироваться пользователям, которые самостоятельно ищут товары или услуги, предлагаемые Вашей организацией. По средствам подборки специализированных и тематических порталов, можно использовать возможности таргетинга – это помимо контекстной рекламы. Это могут быть сайты и порталы, что посвященные определенной теме, например, здоровью, строительству, автомобилям и так далее. Также могут быть различные сайты, посвященные определенному географическому субъекту – сайты городов, районов.



Другие новости по теме:

Аренда светодиодного экрана

   Если вы собираетесь начать какую-либо рекламную деятельность своего дела или бизнеса, тогда вам определенно следует задуматься о том, чтобы

Цены на рекламу на СМИ с каждым годом растут

   Реклама является одним из самых действенных методов продвижения своих товаров. Общепризнанным является факт, что активность торговли напрямую

Быстрое строительство домов

   Многие люди хотят и мечтают не купить, а построить свой собственный дом. Для того чтобы реализовать свою мечту, они сначала ищут место, где лучше

Социальные медиа – реальная работа

   Социальные медиа считается не рекламой и не маркетингом. Отметим, что они не относятся даже к пиару. Социальными медиа называется прямое общение,

Развитие мобильного маркетинга

   Неоднозначная ситуация сложилась среди маркетологов интернета. Прошлогодней фишкой были общественные интернет сети, а в нынешнем году они стали

Суть поправки в законе «О связи»

   На состоявшемся 23 мая заседании Госдумы была принята поправка к закону «О связи». Она гласит о запрещении массовых несанкционированных



« Вернуться Просмотров: 1070 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015