Лицензия МЧС | Лицензия ФСБ | Вступление в СРО | Сертификат ISO | ГАЗПРОМСЕРТ | Стоимость Телефон: 8 (910) 577-85-50
» » Социальные медиа – реальная работа

Социальные медиа – реальная работа

Автор: anatolich от 12-01-2015, 21:26


Социальные медиа – реальная работа
   Социальные медиа считается не рекламой и не маркетингом. Отметим, что они не относятся даже к пиару. Социальными медиа называется прямое общение, которое состоит конкретно между вами, а также вашими потребителями. Это просто вашаработа, от которой будет результат. Для начала запомните, что социальным медиа – это будто гигантская шумная вечеринка, на которой собрались самые заинтересованные ваши потребители, одни из больших энтузиастов вашей продукции и самые разозленные, которые с радостью вас обсуждают. Никто кроме вас не знает ваш бизнес, никто не испытывает такую большую страсть именно к той работе, которую уже делаете вы. Тогда в данном случае получается, что ваша аудитория хочет слышать именно ваш уникальный голос.
 
   Вот еще один секрет индустрии: в Facebook и Twitter нет ничего сложного. Особенно если сравнить с управлением фирмой. Вы умеете посылать электронные письма и просматривать сайты, тогда в социальных медиа вы без проблем разберетесь. Вы также можете найти соцмедийных менеджеров, у которых нужно, чтобы было хотя бы столько же страсти к вашей работе, как и у вас. Для этого научите их полноценно думать, дайте полномочия решать проблемы потребителей, общайтесь с ними, доверьтесь им. Если вы не знаете, как творчески установить со своей аудиторией контакт, то для этого вам и понадобится консультант по социальным медиа, так называемый тренер, что способный выявить ваш самый интересный контент. Он поможет направить вашу творческую мысль.
 
   Большую часть своего свободного времени сейчас некоторые люди тратят на работу с фирмами, таким образом, развивая их понимание социальных ресурсов, а потом расширяет их взгляд на возможности. Получается, что это возможность переключится на более сложный уровень творчества, на  видения и их реализации. Множество руководителей и брэнд-менеджеров утверждают, что как только начинают работать в социальных ресурсах, потом переходят из разряда пилотной программы, а потом  в разряд задекларированной функций. Это не зависит от объектов, целей, результатов, объема, что становится целой стратегией. Статистический отчет «Социальные ресурсы – 2010, использование, отношения и измеримость: что думают маркетологи?» был опубликован в июне 2010 года King Fish Media. Согласно этим данным, 72% компаний с удовольствием заявляют, что действуют под лозунгом, который говорит о том, что медиа-стратегии в социальных ресурсах таки действуют. 27% таких компаний пишут, что у них нет официальной стратегии. Было опрошено 457 североамериканских маркетологов и менеджеров, и получается при этом 52% респонденты представляли медийную, рекламную, издательскую и маркетинговую сферы.



Другие новости по теме:

Секреты успешного бизнесмена

Во-первых, вы должны верить в самого себя, иначе любое ваше начинает обречено на крах. Такая вера позволит вам довести любе ваши начинания до логического

Автокраны, их основные свойства и характеристики

   Всем известно, что строительство без спецтехники очень сложно, либо невозможно в принципе. У древних египтян не было строительной спецтехники, а

Раскрутка сайтов

    Вы являетесь владельцем компании и продвигаете на рынок какой-то товар или услугу и вас до сих пор нет своего сайта? Странно как у вас вообще

Дизайн квартиры

   При создании эскизов специалист руководствуется индивидуальной особенностью жилья, размерами помещения и прочими техническими параметрами. В

Эмоциональность в маркетинге

   Эмоциональность считается очень важным аспектом любой рекламы. Не в зависимости от того, что продаете вы – краску, колготки или технологическое

Развитие мобильного маркетинга

   Неоднозначная ситуация сложилась среди маркетологов интернета. Прошлогодней фишкой были общественные интернет сети, а в нынешнем году они стали



« Вернуться Просмотров: 867 Размещено в категории: Статьи для бизнеса
Разработано © 2012-2015 Web-студия Netesov Все права защищены.
Адаптировано к ©2015